Юр. консультации по тел.
+7 (495) 980-97-90 (бесплатно для МСК)
добавочный номер - 283
Юр. консультации по тел.
+7 (812) 449-45-96 (бесплатно для СПБ)
добавочный номер - 952

Сейчас много банков и др. кредитных организации, которые готовы обслуживать клиентов, находя к каждому индивидуальный подход, но, не смотря на это, продолжают возникать споры между банком и клиентом по различным вопросам. Решить существующий спор можно не только в судебном порядке, так же есть и досудебный порядок решения споров, путем обращения в администрацию банка. Лучше всего в администрацию банка приходить уже подготовленным, чтобы не тратить свое и их время никому ненужными рассказами, а для этого вам необходимо составить претензию на банк. Итак, как же написать претензию на банк?

Для начала давайте разберемся, в каких случаях вы можете писать претензию:

- первый, довольно частый случай, это проблемы с банкоматом. Бывает так, что вы воспользовались услугами банкомата и внесли через него некоторую сумму на счет, но спустя некоторое время пополнения на счет так и не поступили, решения проблемы будет путем составления претензии на банк, которому принадлежит данный банкомат;

- также могут возникнуть и такие случаи, когда вместо положенной суммы по кредиту ваш банк списывает большую сумму, прикрываясь различными комиссиями и страховками, которые ранее не обговаривал в кредитном договоре;

- вы также можете подать претензию в банк на его сотрудников, которые не грамотно вас информировали или ввели в заблуждения по вашему вопросу.

И это лишь некоторые случаи, которые можно решить путем написания претензии, полный список таких ситуаций достаточно велик и постоянно пополняется. Правильно составить претензию довольно сложно, поэтому стоит обратиться к нашим юристам, которые не только помогут составить претензию, но и еще расскажут, как правильно разговаривать с администрацией банка, чтобы она в свою очередь быстро и качественно приняла меры для решения вашей проблемы.

Вот лишь некоторые аспекты, которые должны содержаться в претензии к банку: как и любое другое заявления в претензии нужно описать название банка, место его нахождение, также нужно не забыть про его юридический адрес; еще в данном документе нужно оставить полные ваши координаты и как можно с ваши связаться (Ф.И.О., адрес проживание, адрес прописки, серию и номер паспорта, номер телефона). Далее следует написать саму суть претензии (что именно вас не устроило, или какие права были нарушены); после этого следует поставить подпись и число.

Претензию можно отнести собственноручно в администрацию банка или отправить заказным письмом. Еще на сайтах практически всех банков есть раздел обратная связь, где можно также поместить свою претензию или заполнить уже готовый бланк. Еще хорошо к составленной претензии прикрепить чеки или различные выписки (если составляете претензию по поводу списания денежной суммы).

Обычно банк претензию рассматривает 7 дней, после чего дают вам письменное решение, если оно вас не устроило, то можете смело продолжать защищать свои интересы но уже в суде. В тонкостях составления и подачи искового заявления в суд вам также помогут разобраться наши юристы по банковским делам.

Также стоит помнить, если ваша проблема не значительна и персонал банка согласен ее решить на месте, не стоит затягивать процесс с подачей претензии.

Еще по теме:
Заключая договор с клиентом, банки указывают в кредитных договорах пункт о том, что ПТС на автомобиль остается у них в залоге, до полного погашения кредита. Но бывают исключения, и ПТС остается на руках у должника. Это даже скорее исключение из правил, т.к. отдавая ПТС клиенту, банки рискуют, надеясь только на добросовестность должника... читать еще
Как вы сами понимаете, такой вариант с благополучным исходом дела маловероятен, т.к. продавец, изначально продавший автомобиль незаконным путем, просто не станет идти на уступки, откажется идти на контакт или просто начнет скрываться. При таком варианте нельзя предугадать реакцию продавца, и не исключение, что она может быть опасной... читать еще
В практике встречаются ситуации, когда заблуждения становятся причиной задолженности и последующих судебных тяжб. Заемщик, наивно полагая, что МФО не подают иск из-за незначительных сумм, пропускает платежи. Но по истечению времени, с учетом, что срок для подачи составляет три года, пеня вырастает до огромных размеров. Следовательно, микрофинансовая организация подает в... читать еще
Когда физическое лицо берет деньги, то оно заключает договор, согласно которому обязуется отдать сумму в указанный срок и с определенными процентами. Невозврат для МФО оборачивается потерей дохода и личных денежных средств, поэтому если она поставит цель их вернуть, то у нее есть все права на это. Это связано с тем, что микрофинансовые организации имеют... читать еще
В большинстве случаев, заемщик не думает о последствиях, если деньги нужны срочно. Этим пользуются непорядочные МФО, которые сразу начисляют огромные проценты и начинают преследовать клиента. Заемщик должен понимать, что все споры должны решаться в судебном порядке, в правовом поле, без угроз и противоправных действий. Профессиональные юристы помогут... читать еще
В силу сложных жизненных ситуаций, люди обращаются за помощью в МФО, которая может предоставить небольшую сумму не более, чем на месяц. Иногда погасить задолженность в назначенный срок не получается ввиду различных причин. Тогда МФО подаёт заявление в полицию, что делать заёмщику? После оформления заявления, в полиции на должника заводится уголовное дело... читать еще
Многие допускают ошибку, когда берут новый займ для закрытия старого. Так человек попадает в круговорот долгов. Такой способ приведет лишь к увеличению суммы заема, но никак не к обогащению и решению проблем. Таким образом, ситуацию только ухудшится. Обращение непосредственно в МФО с грамотно составленным письмом о неимении средств на оплату может решить сложную проблему «как списать долги по микрозаймам законно»... читать еще