1
Онлайн 24 часа в сутки
2
Мы не берем комиссии
3
Только профессионалы
4
Ответ в течении 15 минут
5
Самые выгодные условия
6
Безопасная передача данных

Досудебная претензия в банк по кредиту, как составить?

Юр. консультации по тел.
+7 (499) 677-15-69 (бесплатно для МСК)
Юр. консультации по тел.
+7 (812) 244-93-17 (бесплатно для СПБ)

Российское законодательство диктует, что досудебная претензия по кредиту должна быть составлена письменно, без использования других материалов. Претензия поможет разрешить конфликтные ситуации прежде, чем дело дойдет до суда. Обычно сотрудники организации обеспокоены своей репутацией и постараются всем силами разрешить недопонимание, возникшее в ходе сотрудничества.

Документ представляет собой жалобу, составленную в свободной форме. Если что-то не устраивает, от непонятного пункта в договоре, до внешнего вида и поведения сотрудника, оформляется досудебная претензия в банк по кредиту. Как составить ее?

Все зависит от конкретной организации, но, как правило, выдается бланк с пометкой на имя руководства. Претензия составляется в свободной форме, в зависимости от того, что именно расстроило клиента.

Виды досудебных претензий:

1. Непонятные комиссии по кредитным процентам - одна из самых распространенных жалоб и причин конфликтов. Если доходит до судебного разбирательства, то, чаще всего, закон на стороне клиента, поэтому все непонятные вопросы нужно обязательно выяснить.

2. Часто возникают проблемы с работой банкоматов. Особенно, если эти приспособления находятся не в стенах банка, а где-то в другом месте. Возникают ситуации, когда человек отправил сумму на счет банка, а она не поступила. В этом случае пишется претензия. Кроме того, нужно вызвать полицию на место происшествия и составить протокол о пропаже денежных средств.

3. Иногда система автоматически подключает клиенту услуги, которые ему вовсе не нужны. За это взимаются проценты, что, конечно, не устраивает пользователя. Все эти моменты также необходимо обрисовать в претензии.

4. Возвращаясь к некорректному поведению сотрудников можно добавить, что клиент вправе пожаловаться, если ему навязывают дополнительные услуги, которые совершенно некстати. Предоставление заведомо ложной информации или введение в заблуждение с целью получения выгоды обычно не свойственно работникам серьезных организаций, которые ценят своих клиентов и собственный рейтинг. Но если подобные инциденты случаются, нужно их обязательно озвучивать в виде претензий.

5. Досудебная претензия пишется, если банк не предоставил услугу в оговоренные сроки. Такие упущения неприемлемы для крупных банковских структур и считаются серьезными.

6. Все, что связано с непониманием пунктов кредитного договора, оформляется как досудебная претензия в банк по кредиту. Как составить - можно выяснить этот вопрос, обратившись за юридической помощью. Оставьте заявку на нашем сайте и в течение нескольких минут мы подберем специалиста по интересующей тематике.

Все, что связано с любыми непонятными начислениями, смс - рассылки или уведомления о списании денег за услуги оформляется в виде письменной претензии. Если она составлена должным образом, то на рассмотрение дела уйдет минимум времени. Часто сотрудники стремятся приложить все усилия для решения проблемы, лишь бы не доводить дело до суда.

Информирование клиента обо всех нюансах кредитного договора не входит в компетенцию сотрудников банка. Поэтому необходимо все пункты внимательно прочесть и выявить непонятные фразы (которых может оказаться много). Квалифицированный юрист специального профиля поможет растолковать непонятные детали.

Если в процессе кредитных выплат выяснится, что клиента намеренно ввели в заблуждение, занизив цифру страховочного процента (это самый распространенный вид мошенничества), то до судебного иска банк не станет доводить. Поэтому необходимо взять инициативу в свои руки и писать претензию, сначала в банк, если предприятие не увенчается успехом, обращаться в суд.

Читайте также:

Вверх