1
Онлайн 24 часа в сутки
2
Мы не берем комиссии
3
Только профессионалы
4
Ответ в течении 15 минут
5
Самые выгодные условия
6
Безопасная передача данных

Как написать претензию на банк?

Юр. консультации по тел.
+7 (499) 677-15-69 (бесплатно для МСК)
Юр. консультации по тел.
+7 (812) 244-93-17 (бесплатно для СПБ)

Сейчас много банков и др. кредитных организации, которые готовы обслуживать клиентов, находя к каждому индивидуальный подход, но, не смотря на это, продолжают возникать споры между банком и клиентом по различным вопросам. Решить существующий спор можно не только в судебном порядке, так же есть и досудебный порядок решения споров, путем обращения в администрацию банка. Лучше всего в администрацию банка приходить уже подготовленным, чтобы не тратить свое и их время никому ненужными рассказами, а для этого вам необходимо составить претензию на банк. Итак, как же написать претензию на банк?

Для начала давайте разберемся, в каких случаях вы можете писать претензию:

- первый, довольно частый случай, это проблемы с банкоматом. Бывает так, что вы воспользовались услугами банкомата и внесли через него некоторую сумму на счет, но спустя некоторое время пополнения на счет так и не поступили, решения проблемы будет путем составления претензии на банк, которому принадлежит данный банкомат;

- также могут возникнуть и такие случаи, когда вместо положенной суммы по кредиту ваш банк списывает большую сумму, прикрываясь различными комиссиями и страховками, которые ранее не обговаривал в кредитном договоре;

- вы также можете подать претензию в банк на его сотрудников, которые не грамотно вас информировали или ввели в заблуждения по вашему вопросу.

И это лишь некоторые случаи, которые можно решить путем написания претензии, полный список таких ситуаций достаточно велик и постоянно пополняется. Правильно составить претензию довольно сложно, поэтому стоит обратиться к нашим юристам, которые не только помогут составить претензию, но и еще расскажут, как правильно разговаривать с администрацией банка, чтобы она в свою очередь быстро и качественно приняла меры для решения вашей проблемы.

Вот лишь некоторые аспекты, которые должны содержаться в претензии к банку: как и любое другое заявления в претензии нужно описать название банка, место его нахождение, также нужно не забыть про его юридический адрес; еще в данном документе нужно оставить полные ваши координаты и как можно с ваши связаться (Ф.И.О., адрес проживание, адрес прописки, серию и номер паспорта, номер телефона). Далее следует написать саму суть претензии (что именно вас не устроило, или какие права были нарушены); после этого следует поставить подпись и число.

Претензию можно отнести собственноручно в администрацию банка или отправить заказным письмом. Еще на сайтах практически всех банков есть раздел обратная связь, где можно также поместить свою претензию или заполнить уже готовый бланк. Еще хорошо к составленной претензии прикрепить чеки или различные выписки (если составляете претензию по поводу списания денежной суммы).

Обычно банк претензию рассматривает 7 дней, после чего дают вам письменное решение, если оно вас не устроило, то можете смело продолжать защищать свои интересы но уже в суде. В тонкостях составления и подачи искового заявления в суд вам также помогут разобраться наши юристы по банковским делам.

Также стоит помнить, если ваша проблема не значительна и персонал банка согласен ее решить на месте, не стоит затягивать процесс с подачей претензии.

Читайте также:

Вверх